• Маховик 2123

  • Маховик 2110 стандарт

  • Маховик 2109

  • Маховик 2181

  • Маховик 2123

О КОМПАНИИ

Парк высокотехнологичного импортного оборудования позволяет решать самые разнообразные задачи, связанные с обработкой металлов резанием (металлообработка, токарная обработка, фрезерная обработка, изготовление деталей).

В арсенале компании токарные и фрезерные станки с ЧПУ производства Германии, Японии, Англии, Чехии и др. Большой опыт поточного производства корпусных деталей КПП и редукторов, лопаток турбин, различных элементов кранов, в том числе из нержавейки. Токарное оборудование позволяет получать  детали сложной конфигурации с шероховатостью поверхности до Ra 0,8. Фрезерное оборудование способно провести 4-х осевую обработку детали длиной до 3 м.

НОВИНКИ

Маховик алюминиевый из сплава В95Т1

  • Маховик алюминиевый из сплава В95Т1

  • Маховик алюминиевый облегченный из сплава В95Т1

  • Маховик алюминиевый выполнен из сплава В95Т1

  • Маховик алюминиевый облегченный

  • Маховик алюминиевый облегченный

Маховик алюминиевый выполнен из сплава В95Т1.
Расшифровка марки сплава:
В- высокопрочный,
95- чистота сплава,
Т1- термообработка (искусственное старение).

В95Т1 отличается максимальной прочностью среди алюминиевых сплавов. Значение предела текучести на 40 % выше, чем у наиболее часто применяемого в промышленности Д16.

Сплав используется при изготовлении высоконагруженных деталей и конструкций, в том числе в авиастроении и космической отрасли как наиболее близкий по своим характеристикам к стали. Алюминиевые заготовки, используемые при изготовлении корпуса маховика, прошли авиатехприемку и имеют сертификат качества.

Фрикционная накладка на алюминиевом маховике выполнена из чугуна марки СЧ25 и закреплена на корпусе высокопрочными винтами с классом прочности 8.8. Предел прочности такого винта на разрыв равняется- 800 МПа., а предел текучести материала винта- 640 Н/мм2. Это означает, что расчетная нагрузка на один винт составляет почти 1 тонну. Суммарно 18 винтов, крепящих фрикционную плиту к корпусу маховика, могут выдержать нагрузку почти в 15 тонн.

Благодаря разработанной специалистами нашей компании технологии изготовления алюминиевого маховика, мы получили сверхлегкое и высокопрочное изделие- вес маховика составляет всего 3,05 кг.

Первые маховики, выпущенные нами, с успехом прошли испытания: один был установлен на обычный городской автомобиль и к этому времени прошел порядка 60000 километров, второй установлен на спортивный автомобиль, участвующий в соревнованиях, и раскручивался до 9000 об/мин.

Маховик стальной (марка стали 40Х)

Маховик стальной (марка стали 40Х1), изготовление деталей тольятти

СТАНДАРТНЫЕ МАХОВИКИ

Стандартный маховик ВАЗ 2109
Маховик ВАЗ 2109

Маховик 2109 (необлегченный) m= 6,27 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2109.

     
2110 Face
2110 Revers 1

Маховик 2110 - (необлегченный) m= 6,5 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2110-12.

     
2123 St Avers
2123 St Rev

Маховик 2123 - (необлегченный) m= 6,5 кг. Для всех полноприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2123.

     
Granta Av
Granta Rev

Маховик 2181 - (необлегченный) m= 6,3 кг. Для автомобилей модели Гранта, использующих сцепление 2181 и тросовую коробку передач 2181.

     
     
ОБЛЕГЧЕННЫЕ И ДРУГИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАХОВИКИ

Mahovik2101
Mahovik2101sp  2

Маховик 2101 спорт (облегченный) m= 4,6 кг. Для всех заднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2101-07.

     
Спортивный маховик ВАЗ 2109
Спортивный маховик ВАЗ 2109

Маховик 2109 спорт (облегченный) m= 4,0 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2109.

     
Облегченные маховики ВАЗ 2109
Облегченные маховики ВАЗ 2109

Маховик 2109/10 (облегченный) m= 4,0 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление 2110-12 и коробку передач 2109.

     
2109 10 St Avers
2109 10 St Revers

Маховик 2109/10 (необлегченный) m= 6,1 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление 2110-12 и коробку передач 2109.

     
Облегченный спортивный маховик ВАЗ 2110
Облегченный спортивный маховик ВАЗ 2110

Маховик 2110 (облегченный) m= 4,0 кг. Для всех переднеприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и корбку передач 2110-12.

     
2110 01 Avers
2110 Sp Revers

Маховик 2110/01 (облегченный) m= 4,0 кг. Для всех заднеприводных моделей ВАЗ, использующих двигатель 2112 V16 сцепление 2112 и коробку передач 2101-07.

     
2123 St Avers
2123 Sp Rev

Маховик 2123 (облегченный) m= 4,6 кг. Для всех полноприводных моделей ВАЗ, использующих сцепление и коробку передач 2123.

     
2123 12 Avers
2123 12 Revers

Маховик 2123/12 (облегченный) m= 4,6 кг. Для всех заднеприводных моделей ВАЗ, использующих двигатель 2112 V16 сцепление 2123 и коробку передач 2101-07.

     
2123 12 Avers
2123 12 Revers

Маховик 2123/12 (необлегченный) m= 6,3 кг. Для всех заднеприводных моделей ВАЗ, использующих двигатель 2112 V16 сцепление 2123 и коробку передач 2101-07.

     
2181 Sp Avers
2181 Sp Revers

Маховик 2181 (облегченный) m=5,2 кг. Для автомобилей модели Гранта, использующих сцепление 2181 и тросовую коробку передач 2181.

     
ДОСТАВКА ЛЮБЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ПО РФ

 

DeliveryRF1

УДОБНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ


фрезерные работы тольятти

металлообработка тольятти, токарная обработка, токарные работы тольятти, фрезерные работы, фрезерная обработка тольятти, изготовление деталей, обработка металла тольятти Отличительными характеристиками направляющих устройств является высокая стойкость к износу, незначительное трение, что способствует снижению мощности следящего привода, увеличению точности передвижений. Направляющие представлены в нескольких разновидностях: отвечающие за скольжение, качение или имеющие комбинированный характер. Первая разновидность формируется с целью понижения коэффициента трения в форме парного объединения скольжения «стали (или чугуна) — с покрытием из пластика». У направляющих качения имеется длительный эксплуатационный срок и небольшой показатель трения. Детали изготавливаются из стальных закаленных планок, которые предназначены для перемещения роликовых опор. Привод не должен быть восприимчив к большим перегрузкам, а должен исправно функционировать даже в условиях загрязненной среды. Зачастую приводами выступают электрические двигатели асинхронного механизма, более редко – регулируемые электрические двигатели, которые функционируют от постоянного тока и устройства, оснащенные гидроусилителем. Привод подач представляет собой один из наиболее важных компонентов станочного оборудования токарного станка, который определяет общее значение погрешностей обработки металла в Тольятти. Его отличает минимальный допустимый зазор, наименьшее время разгона и торможения, степень плавности хода, небольшая сила терния, повышенная жесткость кинематической цепи, расширенный диапазон настройки подачи. Привод представлен в виде синхронных (вентильных) моторов, функционирующих от магнитов постоянного действия, оснащенных датчиками обратной связи и тормозной системой. Более редким применением характеризуются двигатели асинхронного типа. У станочного шпинделя токарного станка должен быть повышенный уровень жесткости, высокая точность вращения, повышенная стойкость к износу поверхностей посадочного и базирующего типов. Устройство компонента усложнено из-за встроенных в него автоматических систем зажима и разжима, теплоотводной системы и датчиков.